Рассчитать стоимость ремонта

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Ремонт арки крыла

Если вам необходим ремонт арки заднего крыла, мы всегда рад прийти на помощь. Для вас: доступная цена, быстрое выполнение заказа, качество на уровне официального дилера.

Ремонт арки: этапы процедуры

 

Заднее крыло – несъемная деталь кузова. Такая особенность конструкции обусловливает сложность работы с ней. Именно поэтому доверить свое транспортное средство нужно только специалистам. В нашем арсенале имеется все необходимое оборудование, позволяющее добраться даже до труднодоступных мест и выполнить восстановление быстро и максимально качественно. Не менее важен опыт работы команды. Персонал состоит только из мастеров, обладающих многолетним стажем.

 

Ремонт крыльям может потребоваться в нескольких случаях:

  • участие в ДТП, повлекшее за собой появление вмятин, разрывов, сколов;
  • неаккуратное вождение или парковка, результатом которых становятся царапины и т.п.;
  • появление следов коррозии.

 

При обнаружении дефектов, кажущихся вам незначительными, не откладывайте визит в автосервис. Особенно если отмечается повреждение лакокрасочного покрытия. Окружающая среда начинает действовать активно и незамедлительно. Коррозия моментально разрушает металл, поэтому промедление губительно. Чем больше вы оттягиваете с обращением к профессионалам, тем дороже будет становиться устранение дефектов.

Процедура начинается с тщательного осмотра. По ее окончанию подбираются оптимальные методы и способы ликвидации изъянов. В особо крайних случаях выполняется замена. Обычно это связано с наличием разрывов металла либо присутствием большого очага коррозии. При ремонте ржавой арки крыла (переднего или заднего), определяются размеры пораженного участка. Для этого на месте ржавчины полностью удаляется слой лакокрасочного покрытия. Как правило, в итоге окажется, что размер поврежденной площади гораздо больше, чем кажется во время простого визуального осмотра.

После определения коррозионных границ, происходит удаление поврежденной области: она срезается. Ее место занимает металлическая заплатка, которая крепится методом сварки. Следующие шаги направлены на защиту металла от негативного влияния влажности. Для этого используются специальные антикоррозийные составы. Ими обрабатывается как внешняя, так и наружная сторона металла. Чтобы поверхность была ровной и следы сварки были незаметны, наносится слой шпатлевки, а после его высыхания – грунтовки. Все эти меры являются подготовительными перед окрашиванием.

Компьютерная подборка цвета гарантирует точное попадание в нужный оттенок. После покраски и полировки отремонтированный участок становится единым целым с кузовом. Никто даже не догадается, что авто побывало на СТО.

Хотите получить консультацию ?

Мы знаем, что у Вас накопилось много вопросов! Просто оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

  Отправляя данные с любой формы сайта, Вы соглашаетесь на обработку данных, согласно ФЗ 152 в соответствие с политикой конфиденциальности.