Рассчитать стоимость ремонта

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Ремонт крышки багажника

Мы восстановим ваш автомобиль быстро, предоставив гарантию на запчасти и работы.

 

Ремонт крышки и пола багажника: особенности

 

Багажнику принадлежит приблизительно третья часть общей площади кузова. Причин повреждений данного элемента может быть масса:

  • удар, вызванный несоблюдением дистанции едущим сзади автомобилем;
  • авария;
  • неаккуратное вождение;
  • ошибки при парковании;
  • факторы окружающей среды, вызывающие появление коррозии;
  • явления природы, связанные с механическим воздействием – град, упавшая сосулька или ветка дерева и т. п.

 

Устранение возникших дефектов связано с рядом сложностей. Для конструкции характерна сложная геометрия, связанная с точностью закрытия и герметичностью. Крышка седанов должна плотно прилегать в двух плоскостях. Если она имеет привод, осуществляющий автоматическое открытие-закрытие, то работа предполагает максимум умения от жестянщика. Даже кажущиеся незначительными, отклонения приведут к серьезным нарушениям функционирования механизма, поэтому доверить свой автомобиль вы можете только профессионалу.

Наш персонал – это сертифицированные специалисты с многолетним опытом. Первоначально они произведут тщательный осмотр повреждений, определят их масштаб. Далее производится подбор методик и способов устранения неисправностей, материалов.

Наличие вмятин требует проведения рихтовки (выпрямления). Необходимо также восстановить геометрию поврежденной детали. Если присутствуют изломы и деформации ребер жесткости, то потребуется снятие обшивки и накладки. После этого происходит зачистка: удаляется старое покрытие в местах вмятин. Далее поверхность обезжиривается и выравнивается шпатлевкой. Обязателен этап антикоррозийной обработки.

Если повреждения более серьезны и сопровождаются разрывами, то рихтовка затрагивает края «раны». Затем накладывается металлическая «заплатка». Используется сварочный метод или спайка. Только после этого мастера приступают к шпатлеванию.

Окрашивание необходимо при нарушении целостности лакокрасочного покрытия. Глубокие царапины и трещины требуют специального подготовительного под покраску этапа. Цвет подбирается специальной компьютерной программой, что обеспечивает 100%-ое попадание в «родной» оттенок.

Итоговая процедура – полировка. В результате окрашенный участок сливается с остовом, и становится совершенно незаметен. Никто даже не догадается, что машина была в мастерской.

Хотите получить консультацию ?

Мы знаем, что у Вас накопилось много вопросов! Просто оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

  Отправляя данные с любой формы сайта, Вы соглашаетесь на обработку данных, согласно ФЗ 152 в соответствие с политикой конфиденциальности.