Ремонт крышки багажника
Мы восстановим ваш автомобиль быстро, предоставив гарантию на запчасти и работы.
Ремонт крышки и пола багажника: особенности
Багажнику принадлежит приблизительно третья часть общей площади кузова. Причин повреждений данного элемента может быть масса:
- удар, вызванный несоблюдением дистанции едущим сзади автомобилем;
- авария;
- неаккуратное вождение;
- ошибки при парковании;
- факторы окружающей среды, вызывающие появление коррозии;
- явления природы, связанные с механическим воздействием – град, упавшая сосулька или ветка дерева и т. п.
Устранение возникших дефектов связано с рядом сложностей. Для конструкции характерна сложная геометрия, связанная с точностью закрытия и герметичностью. Крышка седанов должна плотно прилегать в двух плоскостях. Если она имеет привод, осуществляющий автоматическое открытие-закрытие, то работа предполагает максимум умения от жестянщика. Даже кажущиеся незначительными, отклонения приведут к серьезным нарушениям функционирования механизма, поэтому доверить свой автомобиль вы можете только профессионалу.
Наш персонал – это сертифицированные специалисты с многолетним опытом. Первоначально они произведут тщательный осмотр повреждений, определят их масштаб. Далее производится подбор методик и способов устранения неисправностей, материалов.
Наличие вмятин требует проведения рихтовки (выпрямления). Необходимо также восстановить геометрию поврежденной детали. Если присутствуют изломы и деформации ребер жесткости, то потребуется снятие обшивки и накладки. После этого происходит зачистка: удаляется старое покрытие в местах вмятин. Далее поверхность обезжиривается и выравнивается шпатлевкой. Обязателен этап антикоррозийной обработки.
Если повреждения более серьезны и сопровождаются разрывами, то рихтовка затрагивает края «раны». Затем накладывается металлическая «заплатка». Используется сварочный метод или спайка. Только после этого мастера приступают к шпатлеванию.
Окрашивание необходимо при нарушении целостности лакокрасочного покрытия. Глубокие царапины и трещины требуют специального подготовительного под покраску этапа. Цвет подбирается специальной компьютерной программой, что обеспечивает 100%-ое попадание в «родной» оттенок.
Итоговая процедура – полировка. В результате окрашенный участок сливается с остовом, и становится совершенно незаметен. Никто даже не догадается, что машина была в мастерской.