Рассчитать стоимость ремонта

Ремонт крышки багажника

Мы восстановим ваш автомобиль быстро, предоставив гарантию на запчасти и работы.

 

Ремонт крышки и пола багажника: особенности

 

Багажнику принадлежит приблизительно третья часть общей площади кузова. Причин повреждений данного элемента может быть масса:

  • удар, вызванный несоблюдением дистанции едущим сзади автомобилем;
  • авария;
  • неаккуратное вождение;
  • ошибки при парковании;
  • факторы окружающей среды, вызывающие появление коррозии;
  • явления природы, связанные с механическим воздействием – град, упавшая сосулька или ветка дерева и т. п.

 

Устранение возникших дефектов связано с рядом сложностей. Для конструкции характерна сложная геометрия, связанная с точностью закрытия и герметичностью. Крышка седанов должна плотно прилегать в двух плоскостях. Если она имеет привод, осуществляющий автоматическое открытие-закрытие, то работа предполагает максимум умения от жестянщика. Даже кажущиеся незначительными, отклонения приведут к серьезным нарушениям функционирования механизма, поэтому доверить свой автомобиль вы можете только профессионалу.

Наш персонал – это сертифицированные специалисты с многолетним опытом. Первоначально они произведут тщательный осмотр повреждений, определят их масштаб. Далее производится подбор методик и способов устранения неисправностей, материалов.

Наличие вмятин требует проведения рихтовки (выпрямления). Необходимо также восстановить геометрию поврежденной детали. Если присутствуют изломы и деформации ребер жесткости, то потребуется снятие обшивки и накладки. После этого происходит зачистка: удаляется старое покрытие в местах вмятин. Далее поверхность обезжиривается и выравнивается шпатлевкой. Обязателен этап антикоррозийной обработки.

Если повреждения более серьезны и сопровождаются разрывами, то рихтовка затрагивает края «раны». Затем накладывается металлическая «заплатка». Используется сварочный метод или спайка. Только после этого мастера приступают к шпатлеванию.

Окрашивание необходимо при нарушении целостности лакокрасочного покрытия. Глубокие царапины и трещины требуют специального подготовительного под покраску этапа. Цвет подбирается специальной компьютерной программой, что обеспечивает 100%-ое попадание в «родной» оттенок.

Итоговая процедура – полировка. В результате окрашенный участок сливается с остовом, и становится совершенно незаметен. Никто даже не догадается, что машина была в мастерской.

Хотите получить консультацию ?

Мы знаем, что у Вас накопилось много вопросов! Просто оставьте заявку и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

  Отправляя данные с любой формы сайта, Вы соглашаетесь на обработку данных, согласно ФЗ 152 в соответствие с политикой конфиденциальности.