Ремонт крыла автомобиля
- Отремонтируем повреждения крыла
- Профессиональное оборудование
- Онлайн-расчет стоимости
Пожизненная гарантия на ЛКП*
* - при ежегодном осмотре ЛКП
Инструментальный контроль качества
Оценка стоимости ремонта online
Соблюдаем сроки выполнения работ
Современные технологии и материалы
Высококлассные специалисты*
* - аттестованные SpiesHecker
Если автомобиль получил повреждения, которые нарушили целостность слоя заводской краски, ремонтные работы будут включать в себя этап окрашивания. Процедура начинается с визуального осмотра и диагностирования возникшей проблемы. Мастера определяются с масштабом, технологией, оборудованием.
Процесс состоит из нескольких этапов.
Первый из них – подготовительный. Авто должно быть чистым и сухим. Части кузова, не подвергаемые окрашиванию, защищаются специальным материалом.
Если крыло сильно повреждено, ему обязательно потребуется рихтовка. В зависимости от серьезности, может также понадобиться демонтаж переднего крыла, особенно если присутствуют заломы. После того, как металл будет выпрямлен, выполняется обезжиривание.
Неровности устраняются методом шпаклевания. При этом важно правильно подобрать состав и текстуру. Для выравнивания мелких и незначительных дефектов применяется мягкая шпатлевка. Большим и глубоким вмятинам потребуется более твердый состав. Жидкая нитро-шпатлевка служит завершающим слоем. Благодаря всепроникающей способности она заполняет все трещины. После высыхания происходит обработка специальным антикоррозийным составом, на который затем наносится в несколько слоев грунтовка.
Грунтование – процесс необходимый. Он усиливает адгезию краски и металла. Если данный этап не произведен, о качественном окрашивании не может быть и речи. Компьютерный подбор обеспечивает полное попадание в цвет: никаких видимых различий между оттенками кузова и отремонтированным участком крыла.
Завершающая процедура – лакировка. Потребуется неоднократное нанесение лака. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего.
Запись на ремонт осуществляется дистанционно через сайт. Кликните по соответствующей иконке и заполните поля в появившемся окне. Менеджер перезвонит и назначит время визита. Вам не придется стоять в очереди. Мы выполняем предварительную оценку работ по фотографии, которую заказчик прикладывает к сообщению. Оформленная таким способом заявка дает скидку в 5% на запчасти и оказанные услуги.
Обратившись к нам, вы получаете квалифицированную помощь. Качество сравнимо с официальным дилером, а доступная стоимость приятно удивит вас. Озвученная до начала работ, она не изменится к моменту сдачи заказа.
Ремонт крыла
Если автомобиль получил повреждения, которые нарушили целостность слоя заводской краски, ремонтные работы будут включать в себя этап окрашивания. Процедура начинается с визуального осмотра и диагностирования возникшей проблемы. Мастера определяются с масштабом, технологией, оборудованием.
Процесс состоит из нескольких этапов.
Первый из них – подготовительный. Авто должно быть чистым и сухим. Части кузова, не подвергаемые окрашиванию, защищаются специальным материалом.
Если крыло сильно повреждено, ему обязательно потребуется рихтовка. В зависимости от серьезности, может также понадобиться демонтаж переднего крыла, особенно если присутствуют заломы. После того, как металл будет выпрямлен, выполняется обезжиривание.
Неровности устраняются методом шпаклевания. При этом важно правильно подобрать состав и текстуру. Для выравнивания мелких и незначительных дефектов применяется мягкая шпатлевка. Большим и глубоким вмятинам потребуется более твердый состав. Жидкая нитро-шпатлевка служит завершающим слоем. Благодаря всепроникающей способности она заполняет все трещины. После высыхания происходит обработка специальным антикоррозийным составом, на который затем наносится в несколько слоев грунтовка.
Грунтование – процесс необходимый. Он усиливает адгезию краски и металла. Если данный этап не произведен, о качественном окрашивании не может быть и речи. Компьютерный подбор обеспечивает полное попадание в цвет: никаких видимых различий между оттенками кузова и отремонтированным участком крыла.
Завершающая процедура – лакировка. Потребуется неоднократное нанесение лака. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего.
Запись на ремонт осуществляется дистанционно через сайт. Кликните по соответствующей иконке и заполните поля в появившемся окне. Менеджер перезвонит и назначит время визита. Вам не придется стоять в очереди. Мы выполняем предварительную оценку работ по фотографии, которую заказчик прикладывает к сообщению. Оформленная таким способом заявка дает скидку в 5% на запчасти и оказанные услуги.
Обратившись к нам, вы получаете квалифицированную помощь. Качество сравнимо с официальным дилером, а доступная стоимость приятно удивит вас. Озвученная до начала работ, она не изменится к моменту сдачи заказа.
Ремонт арки крыла
Если вам необходим ремонт арки заднего крыла, мы всегда рад прийти на помощь. Для вас: доступная цена, быстрое выполнение заказа, качество на уровне официального дилера.
Ремонт арки: этапы процедуры
Заднее крыло – несъемная деталь кузова. Такая особенность конструкции обусловливает сложность работы с ней. Именно поэтому доверить свое транспортное средство нужно только специалистам. В нашем арсенале имеется все необходимое оборудование, позволяющее добраться даже до труднодоступных мест и выполнить восстановление быстро и максимально качественно. Не менее важен опыт работы команды. Персонал состоит только из мастеров, обладающих многолетним стажем.
Ремонт крыльям может потребоваться в нескольких случаях:
участие в ДТП, повлекшее за собой появление вмятин, разрывов, сколов;
неаккуратное вождение или парковка, результатом которых становятся царапины и т.п.;
появление следов коррозии.
При обнаружении дефектов, кажущихся вам незначительными, не откладывайте визит в автосервис. Особенно если отмечается повреждение лакокрасочного покрытия. Окружающая среда начинает действовать активно и незамедлительно. Коррозия моментально разрушает металл, поэтому промедление губительно. Чем больше вы оттягиваете с обращением к профессионалам, тем дороже будет становиться устранение дефектов.
Процедура начинается с тщательного осмотра. По ее окончанию подбираются оптимальные методы и способы ликвидации изъянов. В особо крайних случаях выполняется замена. Обычно это связано с наличием разрывов металла либо присутствием большого очага коррозии. При ремонте ржавой арки крыла (переднего или заднего), определяются размеры пораженного участка. Для этого на месте ржавчины полностью удаляется слой лакокрасочного покрытия. Как правило, в итоге окажется, что размер поврежденной площади гораздо больше, чем кажется во время простого визуального осмотра.
После определения коррозионных границ, происходит удаление поврежденной области: она срезается. Ее место занимает металлическая заплатка, которая крепится методом сварки. Следующие шаги направлены на защиту металла от негативного влияния влажности. Для этого используются специальные антикоррозийные составы. Ими обрабатывается как внешняя, так и наружная сторона металла. Чтобы поверхность была ровной и следы сварки были незаметны, наносится слой шпатлевки, а после его высыхания – грунтовки. Все эти меры являются подготовительными перед окрашиванием.
Компьютерная подборка цвета гарантирует точное попадание в нужный оттенок. После покраски и полировки отремонтированный участок становится единым целым с кузовом. Никто даже не догадается, что авто побывало на СТО.
Ремонт переднего крыла
Наш центр предлагает выполнить ремонт и покраску переднего крыла на привлекательных условиях. Для вас: оперативное выполнение заказа, качество на уровне официального дилера, индивидуальное решение проблемы.
Ремонт переднего крыла: особенности процесса
Каким бы аккуратным ни был водитель, от ДТП не застрахован. Современный мегаполис – это непрекращающийся поток транспорта, где ежедневно происходят многочисленные аварии. Лобовое или боковое столкновения приводят к появлению вмятин в передней части автомобиля. Именно этот участок принимает на себя основной удар.
Не пытайтесь решить проблему самостоятельно или прибегнув к услугам сомнительных компаний. Тем самым вы усугубите ситуацию и увеличите затраты на ремонт. Обращайтесь только к профессионалам. Любая уважающая себя и своих клиентов компания относится скрупулезно к подбору персонала. Наша команда – это специалисты с многолетним стажем работы, знающие особенности более 40 автомобильных марок. Используется современное оборудование и качественные расходные материалы.
Процесс состоит из двух этапов:
- ремонт вмятины переднего крыла;
покраска.
Первоначально проводится диагностика и оценка состояния авто. Это позволит определить масштабы повреждения и подобрать соответствующие методы по их устранению. Если нет повреждений ЛКП, вмятину можно устранить без покраски по технологии PDR.
Когда степень дефекта достаточно масштабна, применяется рихтовка. После придания металлу прежней формы, наносятся шпатлевка и грунтовка. Благодаря этому не только выравнивается форма, но и предотвращается возникновение коррозии. После того, как данные слои хорошо просохнут, мы приступаем к окрашиванию. Мы также часто используем споттер, который способен быстро устранить дефект. Такое устройство справляется с задачей очень быстро.
Требуемый оттенок подбирается с помощью специальной компьютерной программы, которая обеспечивает 100%-ое попадание в «родной» цвет. Нанесение пигмента происходит при помощи краскопульта в специальной камере, где соблюдены все меры безопасности и требуемый технологией температурный режим. Помещение оснащено вентиляцией и фильтрами, исключающими попадание инородных частиц на обрабатываемый участок. Поверхность тщательно просушивается и покрывается слоем лака. После полировки отремонтированный участок приобретает характерный блеск, сливается с основным цветом кузова. Результаты ремонта и покраски становятся незаметны.
Мы справимся с любой проблемой. Степень сложности не имеет значения.
Ремонт заднего крыла
Наш центр предлагает услугу по ремонту заднего крыла автомобиля. Для вас: высокое качество на уровне официального дилера, доступные цены, оперативность выполнения.
Особенности и виды ремонта вмятины заднего крыла
Улицы современного города – это огромный бесконечный поток транспортных средств, попав в который необходимо проявлять максимум внимания. Стать участником ДТП может каждый автовладелец.
Если требуется выполнить ремонт арки заднего крыла, будьте готовы к особенностям процесса. Данная деталь относится к несъемным элементам, поэтому устранение дефектов требует профессионализма мастеров. Все наши специалисты сертифицированы и обладают многолетним опытом работы. Вы без боязни можете доверить им свое авто.
Выполняется целый комплекс подготовительных мероприятий: демонтируются фары, бампер, иногда стекла. В зависимости от характера повреждений, выделяется два вида работ:
с покраской;
без покраски.
Первый из них – наиболее трудоемкий. Это связано с тем, что вследствие сильного удара, нарушается целостность лакокрасочного слоя, поэтому без окрашивания не обойтись. Процедура состоит из нескольких этапов. После приема и мойки автомобиля, специалисты приступают к выпрямлению заднего крыла. Устранение неровностей производится специальным оборудованием – споттером. При этом не требуется выполнение демонтажных работ. Чтобы предотвратить образование коррозии, поверхность зачищается и обрабатывается специальным составом, защищающим металл от негативного воздействия влаги. Далее наносится слой грунтовки. Шпатлевка избавит от мелких неровностей, оставшихся после рихтовки.
Покраска осуществляется в малярном цехе. Места, не предназначенные для окрашивания, защищаются пленкой. Первоначально подбирается краска. Компьютерный подбор обеспечивает полное попадание в цветовую гамму, что крайне важно. Недопустимо, чтобы отремонтированная деталь визуально отличалась от основного цвета, которым был окрашен кузов на заводе-изготовителе. В малярном цехе соблюдаются необходимые технологические условия и техника безопасности. После окрашивания и просушки, выполняется полировка.
Беспокрасочный метод восстановления применим к машинам, имеющим небольшие вмятины без повреждения лакокрасочного слоя.
Мы справимся с любой проблемой: степень сложности не имеет значения. Чтобы оставить заявку, воспользуйтесь на сайте одной из форм обратной связи: обратный звонок, электронная почта, мессенджер WhatsApp.
Почему обращаются к нам ?
Пожизненная гарантия на ЛКП*
* - при ежегодном осмотре ЛКП
Соблюдаем сроки выполнения работ
Оценка стоимости ремонта online
Выполняем работы по ГОСТу*
* - ГОСТ 9.407-2015
Современные технологии и материалы
Высококлассные специалисты*
* - аттестованные SpiesHecker
Разные варианты оплаты
Предоставление рассрочки при оплате ремонта
«Прозрачные» цены при расчете стоимости ремонта
Как мы работаем ?
С нами легко и удобно работать. Всего в 4 шага Вы сможете отремонтировать Ваш автомобиль.
1
Оставьте заявку или позвоните нам
2
Выполним расчет ремонта
3
Заключим договор и приступим к работе
4
Выполним работы и вернем автомобиль