Удаленное урегулирование убытков

Каждую минуту происходят тысячи мелких и крупных страховых случаев. Это стресс для любого человека. Мы знаем, что процесс урегулирования убытков и получение страховых выплат должен быть максимально быстрым и  удобным.

 

Преимущества услуги Удаленного Урегулирования Убытков:

 

  1. Удаленное урегулирование убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время.
  2. Написание заявления о наступлении страхового случая и осмотр повреждений автомобиля происходит в один день.  Осмотр повреждений транспортного средства производят высококвалифицированные консультанты кузовного участка, которые на протяжении всего времени урегулирования страхового случая будут информировать Вас, на какой стадии находится заявленное страховое дело.

 

Порядок действий при наступлении Страхового Случая:

 

  1. Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  2. Получить справки в компетентных органах;
  3. Позвонить в Центр малярно-кузовного ремонта, с целью записи на осмотр повреждений автомобиля и оформления заявления о наступлении страхового случая.

 

Процедура Удаленного Урегулирования Убытков:

 

  1. Оформление заявления о страховом случае;
  2. Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка,    согласно условиям страхования
  3. Предъявление автомобиля к осмотру
  4. Получение направления на ремонт

 

Пакет документов для физических лиц:

 

  1. Страховой полис КАСКО, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
  2. Свидетельство о регистрации ТС или ПТС;
  3. Гражданский паспорт заявителя;
  4. Водительское удостоверение, управлявшего ТС;
  5. Справки из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение.

 

Пакет документов для юридических лиц:

 

  1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью (Заявление оформляется на месте);
  2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями;
  3. Водительское удостоверение управлявшего ТС;
  4. Свидетельство о регистрации ТС;
  5.  ПТС
  6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
  7. Договор аренды (если ТС находится в аренде);
  8. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
  9. Доверенность на представление интересов в Страховой компании
  10. Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия).